ddd

Что бы такое подарить на Новый год...

From: Masha Vorontsova
Subject: Что бы такое подарить на Новый год...
Date: Fri, 14 Dec 2001 13:04:18 +0300

Здравствуйте Ddd.

С НАСТУПАЮЩИМ! Меня зовут Маша Воронцова.
Насколько я понимаю, Вы из Москвы? или тоже из Питера?
И откуда бы у меня мог быть Ваш адрес... да Бог его знает.
Ведь главное, что скоро праздники, и настроение просто
замечательное, а Вы как в эти дни?

Сильно ли Вы на меня обидитесь, если я скажу, что это
письмо - немножко реклама?:) Ну пожалуйста, не обижайтесь!
ну ради Нового года:)) Я очень-очень о Вас думала и изо
всех сил старалась, чтобы было интересно!

Хотите идею отличного новогоднего подарка?

Смотрите. Шар или пирамида из стекла, полностью замкнутая,
внутри вода. На дне - красивые разноцветные ракушки, камешки,
нити водорослей тянутся вверх, а между ними плавают розовые
тихоокеанские рачки-креветки. Красота - как будто кусочек
гавайских островов... посреди зимы.

Это - аквариум, который не требует ухода. Разработан он был
по результатам экспериментов НАСА с полностью замкнутой
экологической средой, аналог летал в космос...

Подарок универсальный: его можно подарить и любимым, и
родителям, и друзьям, и ребенку.

Все, что нужно для поддержания жизни внутри этой Биосферы -
свет. Ставите под лампу и живет Биосфера до 10 лет. Водоросли
поглощают свет, выделяют кислород. Рачки кушают водоросли,
дышат кислородом, и что-то там выделяют, от чего растут
водоросли... А иногда рачки начинают размножаться:)

Очень полезно смотреть на Аквамир, наблюдать, что происходит
там, внутри... Успокаивает нервы, стресс снимает.

В офисе на рабочем столе смотрится весьма презентабельно, и
дома здорово. Все гости подходят и спрашивают, а что это у вас
такое красивое здесь стоит.

Фотки этих чудесных аквамиров можно посмотреть на сайте
http://bio-sphere.com/rus/index.htm - для Москвы или
http://www.bio-sphere.spb.ru - для Питера, а совсем живьем -
в фирме, физическое расположение на сайте есть. Можно им и
позвонить в Москве 720-4445 и 976-2404, с 10 до 19, или в
Петербурге - 248-2168 и 275-9240, в любой день.

Когда будете покупать, скажите, что от меня, они Вам дадут
скидку с цены - целых 2% :-)

Успехов, счастья и отличного праздничного настроения!!!
Маша Воронцова.

14.12.2001