help-hurd

Хотите стать богатым и независимым? Не упустите свой шанс!

From: sontar
Subject: Хотите стать богатым и независимым? Не упустите свой шанс!
Date: Fri, 30 Nov 2001 19:27:10 +0300

Доброго времени суток!

Ваш адрес я нашел на одном из информационных ресурсов сети Интернет.

Я хотел бы предложить вам один вид заработка, который не имеет ничего общего со спонсорами, где нужно привлекать рефералов, и месяцами ждать копеечные вознаграждения за регистрации и клики по баннерам.
Здесь всё зависит от Вас и только от Вас! В приложенном файле написано всё подробно. Внимательно прочитайте прикрепленный файл business.doc.(он сжат "zip"-ом). В нем содержится вся необходимая информация.
Перед отправкой файл был проверен на наличие вирусов: вирусов нет.
Так вот, сначала я рекомендую прочитать вложение внимательно от начала до конца. Самое гланое, что платить Вам будут такие же люди как и Вы, а не спонсоры (которых может и не существует!). Если у Вас возникли какие-то вопросы или вы хотите начать работать, то напишите мне.
На собственном опыте проверил, что это доходное дело.
С наилучшими пожеланиями, kmk.

ЕСЛИ ВАС ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ - ПРОСЬБА
НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТО ПИСЬМО!

ВНИМАНИЕ!!!
Не направляйте Ваши вопросы  с помощью кнопки "ответить отправителю", "ответить на выбранное письмо", или "reply" на ящик, с которого Вы получили данное письмо (в таком случае оно не будет прочитано!), а адресуйте их ТОЛЬКО  сюда: kmk001ru@yahoo.com

P.S. Попробуйте, ведь вы ничего не теряете. Обязательно прочтите внимательно вложенный файл. Вам нужна эта информация!!! Это получилось у меня, почему вдруг не получится лично у Вас?!