help-hurd

как преодолеть НЕУВЕРЕННОСТЬ

From: hao
Subject: как преодолеть НЕУВЕРЕННОСТЬ
Date: Tue, 29 Jun 2004 11:40:15 +0000

Бесплатно приглашаем посетить открытый урок на тренинге ораторского мастерства всех тех, кто хочет научиться свободно выражать мысли.

вечером в пятницу 2 июля в 18 часов 30 минут или днём в субботу 10 июля в 15 часов.

Бесспорно, что человек, хорошо владеющий речью на две головы выше других.

Вся наша жизнь в основном состоит из разговоров - так устроено общество. По этой причине гораздо больших побед в жизни личной, обучении, на работе, в деловой и политической сфере достигнет тот который может легко и красиво выражать свои мысли.

Говорить конечно же можем мы все, даже несмышленые дети. Но выражаться изящно, логично, понятно, увлекательно, а также уверенно держаться перед аудиторией умеет все-таки не каждый. Но каждый может обучиться этому на нашем тренинге Ораторского мастерства. Это жаркий тренинг развития речи, основная задача которого - помочь слушателям научиться употреблять свои возможности в результате развития речевых навыков.

Если я нахожусь перед аудиторией, то от страха могу сказать «черт побери» вместо: «слава богу» или такое загнуть, за что мне бывает не по себе.

Однажды мне надо было поздравить наших женщин на празднике 8 марта. Сначала я отнекивался, но меня все-таки принудили. Когда же от волнения я поздравил женщин с новым годом, то понял, что мне пора к вам на ваш тренинг.

Мне очень не нравится, что при выступлении у меня снижается уровень мышления, исчезает логика, мысли становятся банальными, а речь – бессодержательной. Желаю избавиться от этих проблем.

Это говорят слушатели курсов ораторского мастерства в начале тренинга.

А вот это они говорят на последнем занятии курсов:

В нашем холдинге ежедневно проводится заседание руководства. Из девятнадцати начальников семнадцать говорят почти никак. Еще недавно среди нас выделялся только один, сейчас же нас стало двое ярких ораторов. О таких достижениях я не мог и мечтать.

Я крепко осознал основное правило психологии речевого взаимодействия: говорить надо не так, как тебе удобно говорить, а так, как слушателю комфортно воспринимать. В настоящее время я использую на практике способы донесения мыслей до слушателей, а контроль за своими словами позволяет оказывать чудеса влияния на моих слушателей.

Скажу кратко: емкая теория, масса достойных практических упражнений и давненько я так не веселился. После работы я здесь здорово отдыхал и заряжался. Тренинг полностью оправдал все мои надежды и ожидания.

Вы прекрасно понимаете, что важней умело говорить, чем быть хорошо образованным и быть великолепным виртуозом своего дела.

Ближайшие Дни открытых дверей состоятся 2 июля (пятница) – в 18ч. 30м. и 10 июля (суббота) – в 15 часов
Очередной будет 19 июля в 18-30

Адрес: улица Усачева, дом 6 (здание педагогического института), 4 этаж, ауд № 42, (рядом с метро Фрунзенская)

Телефон в Москве: